воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Моя кукла-Мечта

Здравствуйте!
Сегодня прочитала в блоге у Фани о её мечте.
Как я её понимаю.
Я давно коллекционирую кукол, но это скорее характерные фигурки из фарфора, керамики, папье-маше. А так хочется настоящую!
И вот скажу я вам, Фаня хочет одну прекрасную куклу, а я.....
....много.
У меня скорее куклы-мечта.

Вот они




кукла Ernst Heubach




эта кукла Kestner, с флиртующими глазками

и конечно более известные куклы Брю
Это шикарные реплики этой фирмы.


реплика Sayuri Sinn




реплика Mary Benner
***
они прекрасны.
Вот какая я жадная.
Но я уверена. Мечты сбываются, если к ним двигаться.
Желаю всем мечтать, и пусть мечты сбываются.

До встречи!



11 комментариев:

Levi комментирует...

Оля,как раз вчера ходила после работы на блошинку и там кукол было много разных.Так вот из первых фото куклы были.Много мишек было разных,по 10,20 евро,требующих реставрации.Зайди ко мне посмотри что я купила

Olga Ю комментирует...

Анжелика, я напишу тебе на мыло. Спасибо.

Наталья Гортункова комментирует...

Оля! Шикарные куклы!!! Желаю, чтобы твоя мечта осуществилась! :)
Ведь мечтать - не вредно, правда?!
Вредно - не мечтать!

Olga Ю комментирует...

Фаня, спасибо! И тебе того же)))

Alisa - Croche комментирует...

Думаю,о таких куклах многие мечтают,я бы тоже не отказалась от такой красоты!

Olga Ю комментирует...

Не все любят таких кукол, поэтому я всегда радуюсь кто понимает эту красоту.

ElenaOsipova комментирует...

Красота невероятная, мне кажется их можно часами разглядывать. Я таких кукол полюбила,когда появились дети, не знаю почему :))

Olga Ю комментирует...

Лена, я часами и рассматриваю. А костюмы...столько деталей.

ElenaOsipova комментирует...

да, детали поражают и ведь ничего лишнего...

maija комментирует...

eto i moja mechtA:)))

Olga Ю комментирует...

Майя, ну у вас там проще приобрести антикварную куклу. И ткани антик, наверняка, не проблема купить. А наряд сшить ты сама можешь.